Разработка фирменного стиля

Задать вопрос
Применение фирменного стиля на товарах компании, гарантирует неоспоримые положительные качества перед компаниями-конкурентами и узнаваемость продукции.
Услуга по разработке фирменного стиля компании, брендбука, логобука. Повышает имидж и известность компании, способствует доверию клиентов и партнеров. У нас Вы можете также заказать отдельные элементы фирменного стиля, например фирменный бланк и визитку.
Оформить заказ
Менеджеры компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Профессиональная разработка фирменного стиля компании, брендбука или логобука.
 Грамотно разработанный фирменный стиль придаст вашей компании индивидуальность перед конкурентами. Фирменные сочетания цветов, знаки, создают неповторимый дизайнерский стиль. Поэтому любая фирма, заинтересованная в грамотном привлечении клиентов и продвижении своего товара на потребительском рынке, заказывает разработку фирменного брендбука у опытных дизайнеров.
Специалисты компании Print-Ural помогут вам с разработкой брендбука любой сложности и стиля, как "под ключ", так и отдельными элементами, например, визитками, буклетами.

Примеры разработки фирменного стиля в разделе "Галерея" и в разделе "Документы"
Расширенное портфолио по фирменным стилям, брендбукам для разных компаний - предоставим по запросу на e-mail.

Для заказа разработки фирменного стиля, логобука или брендбука Вы можете заполнить техническое задание (ниже, в разделе "Документы")  и отправить нам на e-mail: info@print-ural.ru.  
Или связаться с нами по e-mail или телефону. Специалист ответит в течение часа.

Разработка фирменного стиля для складского комплекса "ЛогоПарк", Екатеринбург.
fir style logopark.jpg


Разработка брендбука для сети магазинов автозапчастей "ГудОк" (Екатеринбург, Каменск-Уральский)

fir style goodok.jpg


Разработка фирменного стиля для компании "АвтоСоюз", Екатеринбург.

fir style avtosous.jpg






Своя, неповторимая особенность должна прослеживаться во всем – в манерах, в стиле, в разговоре, иначе человек просто потеряет свой индивидуализм и может просто потеряться в большой людской толпе. То же самое может произойди и с продуктом – без четко поставленной индивидуальности он просто затеряется на рынке, сольется с подобными товарами, а то и вовсе потенциальный клиент найдет ему замену за счет другого, более запоминающегося товарного бренда.

Как этого избежать? Как выйти на рынок с оригинальной продукцией, которую будут узнавать, а значит и покупать? Для этого необходимо разработать свой фирменный стиль, или другими словами, брендбук. Итак, стиль фирменного характера - эта такая система символов, элементов графики, шрифта, работающих на визуальном уровне, и позволяющих фирме существенно выделяться среди потенциальных конкурентов, подчеркнув ее уникальность и даже эксклюзивность.

Фирменный стиль, соблюденный в компании, сделает запоминающийся акцент на ее фирменном стиле и поспособствует формированию по-настоящему корпоративного духа среди работников. Следует отметить, что четкой системы, по которой необходимо оформлять брендбук, не существует. Все: его структура, объем, и его содержание компонуются в зависимости от тех задач, которые поставил заказчик.

В компании Print-ural.ru данной работой занимается дизайнер, который работает не удаленно, а сидит в офисе, поэтому его работа будет быстрой, четкой и всегда слаженной с заказчиком, который в любое время может приехать и увидеть дизайн воочую.